Солнечная страна

Главная » Статьи » Программы

В разделе материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Научиться ловить ритм, естественно двигаться и развить чувство темпа помогут занятия ритмикой.

Категория: Ритмика | Просмотров: 341 | Добавил: 123 | Дата: 12.11.2015 | Комментарии (0)


Целью работы детского сада «Солнечная страна» является создание комфортных условий для полноценного развития ребенка интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, получения двигательного и сенсорного опыта детей.
Категория: Информация | Просмотров: 994 | Добавил: 123 | Дата: 12.11.2015 | Комментарии (0)


Музыкальные занятия в детском саду - форма дошкольного обучения, при которой педагог, занимается с группой детей в установленный режимом время, организует и направляет познавательную деятельность с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка в детском саду.
На современном этапе утвердился взгляд на такие уроки, как на форму педагогического воздействия на детей, которая сочетает развивающий и воспитательный эффекты обучения, формирует у детей в детском саду умение активно усваивать знания и творчески использовать их при непосредственном участии педагога, что способствует приобретению опыта совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

Категория: Музыка | Просмотров: 1103 | Добавил: Dimitra | Дата: 15.09.2014 | Комментарии (0)


Самым распространённым вопросом при упоминании психолога в детских дошкольных учреждениях, пожалуй, является следующий: "Зачем? С нашим ребёнком всё в порядке."

Однако не вызывает сомнений тот факт, что человеческое общение - невероятно тонкая материя, и лишь мудрейшие из нас владеют ей в совершенстве. Так неужели стоит отказываться от помощи в формировании этих навыков с малых лет, если развитие общества уже пришло к этой науке и готово поделиться ею с нами.

Категория: Психолог | Просмотров: 341 | Добавил: Dimitra | Дата: 14.09.2014 | Комментарии (0)


Содержанием речи, усваиваемой ребенком раннего и дошкольного возрастов, как известно, является отраженная в его сознании, воспринимаемая его органами чувств окружающая действительность: он сам, части его тела, близкие люди, комната, где он живет, внутреннее помещение детского сада, где он воспитывается, двор, парк, ближайшие улицы, город; процессы труда людей, природа - неживая и живая.
Категория: Развитие речи | Просмотров: 343 | Добавил: Dimitra | Дата: 14.09.2014 | Комментарии (0)